Saturday, August 6, 2011


мой прекрасный город -
я помню тебя более тёмным, чем сама темнота; как растворялись твои огни и как я полусонная проходила по твоим улицам, которые ты создал, чтобы спрятать в них таинственных и странных прохожих. дул холодный ветер и я была в оцепенении - я была потрясена красотой неба, которого я не видела; глубиной голосов, которых я не слышала; нежностью прикосновений, которых я не чувствовала.

моя таинственная ночь -
своим тёмным дыханием ты сумела изменить амплитуду моих чувств, мыслей, всей моей жизни. протянув прозрачную руку , ты изменила направление моего заблудшего пути на правильный, а затем затянула обратно в неведение. твоя магия, твоё мерцание, всё неземное, что таилось в тебе - ничто не исчезнет из моей памяти.

мой неповторимый мальчик -
я помню тебя больше, чем мне того бы хотелось; твои глаза полны страсти, твой шёпот, прерывающийся от желания, сводит с ума. я помню всё.
я влюбилась в тебя с первого взгляда - но совсем не так, как это происходит в романах; не так как обычно принято у людей. поскольку ты был самым странным существом из всех, встречавшихся мне ранее, моя любовь к тебе была такой же странной.
порой я думаю, были ли твои чувства такими же.

мой прекрасный город, моя таинственная ночь, мой неповторимый мальчик.

этот мальчик в эту ночь в этом городе забрёл в мой сон и я снова просыпаюсь. сердце колотится.
я прикрываю тебя, когда мы, подобно ворам, убегаем от действительности; когда мы достигаем своих самых опасных мечтаний, я храню тебя в этом призрачном рае.
притяжение между чувствами таких обманщиков, как мы, вспыхивает подобно бензину и меня ничуть не тревожит, если всё вокруг сгорит дотла, потому что предел мечтаний - умереть, устремив взгляд в отблески пламени, которые отражаются в твоих зрачках.
если ты хочешь меня, просто скажи - потому что я хочу тебя тоже.
оставь свои страхи только на сегодня -
это нужно тебе, это нужно мне, мы оба знаем, что это единственный способ потерять окружающий нас мир.

я слишком устала, чтобы бороться с твоим взглядом;
позволь мне всего секунду отдохнуть, чтобы я снова могла дышать; прислони голову к моему плечу и наберись сил, чтобы затем мы вдохнули жизнь в лёгкие этой ночи. твой силуэт пронзительно ярок, свет живёт в твоём лице под лучами Млечного Пути.

близко, ближе, совсем рядом, я сумасшедшая и ты смеёшься, потому что ты знаешь.
твоё дыхание окружает меня, никто не догадается, нас не найдут.
не имеет значения где,
не имеет значения когда -
ты ни с кем не сравним, мой таинственный друг.




No comments:

Post a Comment